Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Практичная повседневная сумка,Сумка Mini Casual Tote,Практичная сумка Mini Tote
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Практичная повседневная сумка

,Сумка Mini Casual Tote,Практичная сумка Mini Tote

Главная > Перечень Продуктов > Практические Сумки > Сумки > Практичный мини-случайный сумка

Практичный мини-случайный сумка

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

твердость: Мягкий

цвет: Смешанный цвет

Пол: унисекс

дизайн: Вертикальный квадрат

Модный элемент: Цвет конфет

Внутренний материал: Хлопок

Стиль: Мультфильм

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

материал: 100% хлопок

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Практическая мини случайной сумка мини сумка подходит для всех возрастов. Практическая мини сумка случайного тотализатора имеет преимущество компактных, легкие, модно и легко носить с собой. Его самая большая особенность заключается в том, что на поверхности сумки с сумкой будет изображение мультфильма, и у него будет переносная функция и даже функция плечевой подкладки. Этот практичный мини-сумка-сумка - это застежка-молния. Если вы выберете плечо, можно отрегулировать плечевые ремни. Его применимые места включают досуг, покупки и т. Д. Из-за его появления дети также являются одним из применимых людей.


Мини случайных сумки тотализаторов доступны в различных цветах, которые могут быть выбраны заказчиком. Материал - чистый хлопок. Некоторые из тотализаторов имеют внешнюю поверхность ПВХ. Эти мешки изготавливаются с помощью процесса se wing. Его размер составляет около 180x130x80 мм. По материальным причинам этот мешок casu al tote имеет некоторые меры предосторожности, такие как легко царапается, а не является водонепроницаемым, не подверженным воздействию солнца, строго запрещено возле источника огня и так далее. Метод упаковки представляет собой единый мешок opp в коробке.



Некоторые сумки:


Practical Mini Casual Tote Bag






Глубокий синий:


Mini Casual Tote Bag



Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение:

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.


Группа Продуктов : Практические Сумки > Сумки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Practical mini casual tote bag
Practical mini casual tote bag
Practical mini casual tote bag
Practical mini casual tote bag
Practical mini casual tote bag

Practical mini casual tote bag

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Hardness: Soft

    Color: Mixed Color

    Gender: Unisex

    Design: Vertical Square

    Fashion Element: Candy Color

    Inside Material: Cotton

    Style: Cartoon

    Waterproof: Non-Waterproof

    Material: 100% Cotton

Additional Info

    Packaging: single opp bag into the box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

The practical mini casual tote bag is a mini handbag suitable for all ages. The practical mini casual tote bag has the advantages of compact, lightweight, fashionable and easy to carry. Its biggest feature is that the surface of the tote bag will have a cartoon image, and it will have a portable function, and even the function of the shoulder pad. This practical mini tote bag is a zipper closure. If you choose the shoulder carrying, the shoulder straps can be adjusted. Its applicable places include leisure occasions, shopping, etc. Due to its appearance, children are also one of the applicable people.


The mini casual Tote Bags are available in a variety of colors, which can be selected by the customer. The material is pure cotton. Some of the tote bags have the outer surface of the PVC. These bags are made by the sewing process.Its size is about 180x130x80mm. Due to material reasons, this casual tote bag has some precautions, such as easy to scratch, not waterproof, not exposed to the sun, is strictly prohibited near the fire source and so on. Packing method is a single opp bag into the box.



Some tote bags:


Practical Mini Casual Tote Bag






The deep blue one:


Mini Casual Tote Bag



The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.


Looking for ideal Practical Casual Tote Bag Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mini Casual Tote Bag are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Practical Mini Tote Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Practical Bags > Tote Bags

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List