Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Бумажная Продукция > Печатные Издания

Печатные Издания

Категория продукта Печатные Издания, мы специализированные производители из Китая, Печатные Издания, Бумажные Печатные Издания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бумажные Газеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • карандаш для хранения формы для дома

    карандаш для хранения формы для дома

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Размер календаря для хранения формы для дома составляет 80x45x85 мм. Из-за соотношения материалов, использование липких вкладышей следует держать как можно более гладким на поверхности и разделять параллельно. Это может уменьшить искажения и сохранить хороший эффект пасты. Существуют также некоторые меры...

  • западный набор для письма с календарем на ретро

    западный набор для письма с календарем на ретро

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Западный набор для письма с календарем на ретро-календаре - это канцелярский магазин с письменной подушкой, подходящий для написания писем, но также подходящий для отправки старших, подруг, друзей канцелярских принадлежностей. У западного набора для пишущей бумаги для печати есть тонкая бумага с хорошей...

  • художественный ретро ретро набор канцелярских конвертов

    художественный ретро ретро набор канцелярских конвертов

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Литературный ретро-набор канцелярских принадлежностей для канцелярских принадлежностей ручной работы, подходит для написания конфессий, но также подходит для старейшин, подруг, друзей канцелярских товаров. Мы привыкли пользоваться электронной почтой или различным социальным программным обеспечением, но температура с...

  • детская стильная мультяшная наклейка с пузырьками

    детская стильная мультяшная наклейка с пузырьками

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Стикер для детей с мультяшным стилем - стикер с четкими цветами, яркими узорами, много мультфильмов и просветлением головоломки. Стикер для детей с стерео-стилем состоит из слоя рисунка, пены и нелипкого слоя. Высококачественный клей можно наносить повторно. Преимущества продукта детских мультяшных наклеек - яркие...

  • Коробка ювелирных изделий кружева мультфильма с липкой запиской

    Коробка ювелирных изделий кружева мультфильма с липкой запиской

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Коробка ювелирных изделий кружева мультфильма с липкой записью ручной работы, творческая коробка ювелирных изделий шаржа. Внутренняя часть коробки для мультфильмов с липкой заметкой - это полноцветная, безопасная и экологически чистая заметка. Преимущество продукта кружевной шкатулки с липкой заметкой - красивый...

  • Бумага мультфильма аватар портативный записки

    Бумага мультфильма аватар портативный записки

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Бумага мультфильма аватара переносной записки - симпатичная и забавная мультяшная заметка . Толщина бумажного мультфильма аватар липкая заметка умеренная, легко записывается и записывается, легко разрывается и прост в использовании. Преимуществом продукта бумажной мультяшной переносной записки является...

  • бумага красочная творческая стрелка липкий набор нот

    бумага красочная творческая стрелка липкий набор нот

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Бумага красочная творческая стрелка липкий набор нот является липким, многоразового, многоразового использования, безопасной и безопасной записки. Бумага красочный творческий липкий набор банкнота не легко разорвать, классический материал и полный цвет. Преимущества продукта Бумага красочная стрелка липкой ноты набор...

  • Бумага красочная книжная записка

    Бумага красочная книжная записка

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Бумага красочная книжная липкая заметка липкая, легко разорванная, оторвать, не оставляя макулатуру, классические материалы, полноцветные, безопасные и экологически чистые заметки. Бумага красочная липкая заметка может быть вставлена ​​многократно. Преимущество продукта бумажной формы в виде липкой заметки - это...

  • Бумажный календарь в виде липкой заметки

    Бумажный календарь в виде липкой заметки

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Бумажный календарь в форме липкой заметки - липкий, легко падающий, симпатичная форма, безопасность и защита окружающей среды. Бумажный календарь с липкой записью имеет теплую желтую бумагу, ее можно многократно наклеить. Преимущество продукта бумажной формы в виде липкой заметки заключается в том, что он имеет...

  • бумага водонепроницаемая полупрозрачная красочная липкая нота

    бумага водонепроницаемая полупрозрачная красочная липкая нота

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Бумага водонепроницаемая полупрозрачная красочная липкая нота - классическая наклейка, которая помещается в коробку и не размазывает наклейку. Бумага водонепроницаемая полупрозрачная липкая заметка водонепроницаемая, влагостойкая и маслостойкая. Преимущества продукта бумажной водонепроницаемой красочной липкой заметки...

  • стильный стикер

    стильный стикер

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    Симпатичная мультяшная стикер для стилуса с изображением мультфильма - это стикер, подходящий для вечеринок, Рождества, небольших праздничных мероприятий. Симпатичная мультяшная наклейка с изображением пузыря имеет хорошее качество и чувствует себя хорошо, со стильными и милыми, изысканными подарками. Преимуществом...

Китай Печатные Издания Поставщики

  Печатные издания являются все виды полиграфической продукции и являются общим названием для производства различных видов готовой продукции в зависимости от технологии печати. В повседневной жизни люди подвергаются газеты, листовки, брошюры и другие информационные носители, все относятся к категории принт. Печать вопроса является почти полной народной одежды, еды , жилья. Это очень близко к жизни людей.

Клиентам нужно только предоставить печатные материалы, мы можем обеспечить клиентов с удовлетворительными продуктами.


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Home > Products > Paper Products > Printed Matters

Printed Matters

Product categories of Printed Matters, we are specialized manufacturers from China, Printed Matters, Paper Printed Matters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paper Newspapers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • house shape calendar sticky note storage for office

    house shape calendar sticky note storage for office

    • Packaging: single opp bag into the box

    The size of house shape calendar sticky note storage for office is 80x45x85mm Due to the relationship of materials the use of sticky note tabs should be kept as smooth as possible on the surface and stripped in a parallel manner This can reduce distortion and maintain a good paste effect There are also some...

  • literary retro beautiful stationery envelope set

    literary retro beautiful stationery envelope set

    • Packaging: single opp bag into the box

    Literary retro beautiful stationery envelope set is a hand made suitable for writing confessions but also suitable for the elders girlfriends friends of the stationery We are getting accustomed to using e mail or various social software but the temperature with handwriting is always irreplaceable The paper of literary...

  • children stereo cartoon bubble sticker

    children stereo cartoon bubble sticker

    • Packaging: single opp bag into the box

    Children stereo cartoon bubble sticker is a sticker with clear colors vivid patterns many cartoons and puzzle enlightenment Children stereo bubble sticker is composed of a pattern layer foam and a non adhesive layer High quality adhesive can be applied repeatedly The product advantages of children cartoon bubble...

  • western retro calendar writing paper set

    western retro calendar writing paper set

    • Packaging: single opp bag into the box

    Western retro calendar writing paper set is a stationery with a writing pad suitable for writing letters but also suitable for sending elders girlfriends friends of the stationery The western retro writing paper set has a thin paper with good breathability and ductility The product advantage of western calendar...

  • Cartoon lace jewelry box with sticky note

    Cartoon lace jewelry box with sticky note

    • Packaging: single opp bag into the box

    Cartoon lace jewelry box with sticky note is a handmade creative cartoon jewelry box The inside of cartoon jewelry box with sticky note is a full color safe and eco friendly sticky note The product advantage of lace jewelry box with sticky note is good looking cartoon sweet and lovely and convenient storage The...

  • Paper calendar house-shaped sticky note

    Paper calendar house-shaped sticky note

    • Packaging: single opp bag into the box

    Paper calendar house shaped sticky note is a sticky easy to fall off cute shape safety and environmental protection sticky notes Paper calendar sticky note have a warm yellow paper it can be pasted repeatedly The product advantage of paper house shaped sticky note is that it has an annual calendar warm style and...

  • Paper colorful book-shaped sticky note

    Paper colorful book-shaped sticky note

    • Packaging: single opp bag into the box

    Paper colorful book shaped sticky note is a sticky easy to tear tear off without leaving waste paper classic materials full color safe and environmentally friendly sticky notes Paper colorful sticky note can be pasted repeatedly The product advantage of paper book shaped sticky note is a variety of specifications 10...

  • Paper cartoon avatar portable sticky note

    Paper cartoon avatar portable sticky note

    • Packaging: single opp bag into the box

    Paper cartoon avatar portable sticky note is a cute and funny cartoon sticky note The thickness of paper cartoon avatar sticky note is moderate easy to record and write easy to tear and easy to use The product advantage of paper cartoon portable sticky note is high quality paper 30 sticky notes and can be used as a...

  • paper colorful creative arrow sticky note set

    paper colorful creative arrow sticky note set

    • Packaging: single opp bag into the box

    Paper colorful creative arrow sticky note set is a sticky reusable multiple use safe and secure sticky note Paper colorful creative sticky note set is not easy to tear classic material and full color The product advantages of Paper colorful arrow sticky note set are a variety of specifications multiple colors mixed...

  • cute cartoon image stereo bubble sticker

    cute cartoon image stereo bubble sticker

    • Packaging: single opp bag into the box

    Cute cartoon image stereo bubble sticker is a sticker suitable for parties Christmas small reward occasions Cute cartoon image bubble sticker has good quality and feels good with stylish and cute exquisite gifts The product advantages of cute stereo bubble sticker are vivid patterns special materials and three...

  • paper waterproof translucent colorful sticky note

    paper waterproof translucent colorful sticky note

    • Packaging: single opp bag into the box

    Paper waterproof translucent colorful sticky note is a classic sticker that fits in a box and does not smudge the sticker Paper waterproof translucent sticky note is waterproof moisture proof and oil resistant The product advantages of paper waterproof colorful sticky note are good adhesiveness not easy to tear tear...

China Printed Matters Suppliers

Printed Matters are all kinds of printed products and are the general name for producing various kinds of finished products depending on printing technology. In daily life, people are exposed to the newspapers, leaflets, brochures and other information carriers, all belong to the category of print. Print matter is almost full of people`s clothing, food , housing and living. It`s very close to people`s lives.

Customers only need to provide printed content, we can provide customers with satisfactory products.


Related Products List