Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковый мини-круглый ящик для мусора
Пластиковый мини-круглый ящик для мусора
Пластиковый мини-круглый ящик для мусора
Пластиковый мини-круглый ящик для мусора
Пластиковый мини-круглый ящик для мусора

Пластиковый мини-круглый ящик для мусора

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    материал: пластик

    форма: Квадрат, Круглый

    Стиль: просто

    Обработка поверхности: Трафаретная печать, Другие

    цвет: розовый, Другие

    Размер: средний

Additional Info

    Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта


Пластиковый мини-круглый ящик для мусора - это творческий мини-мусорный ящик из высококачественного полипропиленового материала, нетоксичный и без запаха. Пластиковый мини-круглый ящик для хранения прочный, антивозрастной раскладушка, легко бросать мусор. Преимуществом пластиковой коробки для хранения мусора является то, что это простой корпус мини-бочек. Он помещается на стол и не занимает места на кофейном столике. В то же время он компактный, элегантный и красивый. Пластиковая круглая коробка для хранения мусора характеризуется большим пространством для хранения, дизайн раскладушки, простой конструкции, сильным чувством современности, новым внешним видом, яркие цвета, и сильными герметизирующими свойствами.

Цвет пластиковой мини-круглой коробки для хранения мусора зеленый, а используемый материал - ПП. Его размер составляет 145x135x175 мм, а продукт формован методом литья под давлением. Из-за взаимосвязи между материалами есть некоторые вопросы, требующие внимания, например, избегать огня, не подвергаться воздействию солнца, а тяжелое падение строго запрещено. Метод упаковки представляет собой единый мешок OPP в коробке.

Лицевая сторона:

Plastic Mini Round Garbage Storage Box


Подробности:

Plastic Round Garbage Storage Box


Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.


Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.


Группа Продуктов : Бытовых Изделий > Пластиковые Столовые Приборы

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic mini round garbage storage box
Plastic mini round garbage storage box
Plastic mini round garbage storage box
Plastic mini round garbage storage box
Plastic mini round garbage storage box

Plastic mini round garbage storage box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Square, Round

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen Printing, Other

    Color: Pink, Other

    Size: Middle

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description


Plastic mini round garbage storage box is a creative mini trash box make of high-quality PP material, non-toxic and odorless. Plastic mini round storage box is durable, anti-aging clamshell, easy to throw trash. The advantage of the plastic mini garbage storage box is that it is a simple mini barrel body. It is placed on the table and does not take up space on the coffee table. At the same time, it is compact, elegant and beautiful. The plastic round garbage storage box is characterized by a large storage space, a clamshell design, a simple design, a strong sense of modernity, a novel appearance, bright colors, and strong sealing properties.

The color of the plastic mini round garbage storage box is green, and the material used is PP. Its size is 145x135x175mm, and the product is molded by injection molding. Due to the relationship between materials, there are some matters needing attention, such as staying away from fire, not being exposed to the sun, and heavy dropping is strictly prohibited. The packing method is a single OPP bag into the box.

Front side:

Plastic Mini Round Garbage Storage Box


Details:

Plastic Round Garbage Storage Box


The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.


Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.


Looking for ideal Plastic Mini Round Storage Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Mini Garbage Storage Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plastic Round Garbage Storage Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Household Products > Plastic Tablewares

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List