Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Товары для дома > Пластиковый футляр для таблеток

Пластиковый футляр для таблеток

Категория продукта Пластиковый футляр для таблеток, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый футляр для таблеток, Коробка для домашних таблеток поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный чехол для таблеток R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • носить с собой коробку для таблеток

    носить с собой коробку для таблеток

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: тройной c

    • Подробности Упаковки: одиночный мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Эта коробка для таблеток разделена на семь секций и вмещает около 25 таблеток или витаминов. Легко носить с собой. В этом прочном и прочном герметичном футляре вы сможете увидеть вас в долгих путешествиях. мини-круглая коробка для возврата лекарств - это экологически чистый, портативный и стильный электронный...

  • электрическая таблетка с напоминанием о тревоге

    электрическая таблетка с напоминанием о тревоге

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: тройной c

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    мини-круглая коробка для возврата лекарств - это экологически чистый, портативный и стильный электронный контейнер для таблеток пищевого качества . Пластиковые портативные электронные капсулы для таблеток любимы покупателями и защищены от влаги. Преимущество изображений дизайна аптечки в том, что она имеет шесть...

  • еженедельный 7-дневный будильник для таблеток

    еженедельный 7-дневный будильник для таблеток

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: тройной c

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    мини-круглая коробка для возврата лекарств - это экологически чистый, портативный и стильный электронный контейнер для таблеток пищевого качества . Пластиковые портативные электронные капсулы для таблеток любимы покупателями и защищены от влаги. Преимущество изображений дизайна аптечки в том, что она имеет шесть...

  • будильник с таймером

    будильник с таймером

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: тройной c

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    мини-круглая коробка для возврата лекарств - это экологически чистый, портативный и стильный электронный контейнер для таблеток пищевого качества . Пластиковые портативные электронные капсулы для таблеток любимы покупателями и защищены от влаги. Преимущество изображений дизайна аптечки в том, что она имеет шесть...

  • маленькая круглая капсула с сигнализацией

    маленькая круглая капсула с сигнализацией

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: тройной c

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    мини-круглая коробка для возврата лекарств - это экологически чистый, портативный и стильный электронный контейнер для таблеток пищевого качества . Пластиковые портативные электронные капсулы для таблеток любимы покупателями и защищены от влаги. Преимущество изображений дизайна аптечки в том, что она имеет шесть...

  • чемодан для электрических противозачаточных таблеток с сигнализацией

    чемодан для электрических противозачаточных таблеток с сигнализацией

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: тройной c

    • Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    мини-круглая коробка для возврата лекарств - это экологически чистый, портативный и стильный электронный контейнер для таблеток пищевого качества . Пластиковые портативные электронные капсулы для таблеток любимы покупателями и защищены от влаги. Преимущество изображений дизайна аптечки в том, что она имеет шесть...

  • цифровая таблетка с таймером

    цифровая таблетка с таймером

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Цифровой кейс для таблеток с таймером - это экологически чистый, портативный и стильный пластиковый кейс для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество пилюльки с замком состоит в том, что она имеет шесть отделений Он двухслойный,...

  • противозачаточные таблетки прямоугольник

    противозачаточные таблетки прямоугольник

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    противозачаточные таблетки прямоугольник представляет собой экологически чистые, портативные и стильные, пищевые пластиковые таблетки . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество пилюльки с замком состоит в том, что в ней шесть отсеков. Он двухслойный,...

  • футляр для пилюль Вера Брэдли

    футляр для пилюль Вера Брэдли

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Таблетница с замком - это экологически чистые, портативные и стильные, пластиковые коробочки для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество пилюльки с замком состоит в том, что в ней шесть отсеков. Он двухслойный, легко переносится,...

  • цифровой небольшой брелок для таблеток

    цифровой небольшой брелок для таблеток

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Цифровой небольшой брелок для таблеток представляет собой экологически чистый, портативный и стильный пищевой пластиковый футляр для таблеток . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество цифрового небольшого брелка для таблеток состоит в том, что он...

  • цифровая коробочка с напоминанием о тревоге

    цифровая коробочка с напоминанием о тревоге

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Цифровой кейс для таблеток с напоминанием о тревоге - это экологически чистый, портативный и стильный пластиковый кейс для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество цифрового футляра для таблеток с напоминанием о тревоге состоит в...

  • цифровой мини портативный чехол для таблеток

    цифровой мини портативный чехол для таблеток

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Портативная цифровая мини-таблетка - это экологически чистая, портативная и стильная коробочка для таблеток пищевого качества с голосовым напоминанием . цифровое напоминание о таблетках любимо клиентами и защищено от влаги Преимущество цифрового портативного футляра для таблеток состоит в том, что он имеет шесть...

  • еженедельная коробка напоминания о таблетках

    еженедельная коробка напоминания о таблетках

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    еженедельная коробка для напоминания - это экологически чистая, портативная и стильная коробка для пищевых продуктов с голосовым напоминанием . цифровое напоминание о таблетках любимо клиентами и защищено от влаги Преимущество еженедельного ящика для напоминаний в таблетках состоит в том, что оно имеет шесть...

  • med q цифровая электронная коробка для таблеток

    med q цифровая электронная коробка для таблеток

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Цифровая коробка для таблеток - экологически чистая, портативная и стильная коробочка для таблеток пищевого качества с голосовым напоминанием . цифровое напоминание о таблетках очень нравится покупателям и защищено от влаги. Преимущество мини портативного цифрового коробочка для пилюль состоит в том, что у этого есть...

  • мини портативная таблетка

    мини портативная таблетка

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Мини-портативная цифровая коробочка для таблеток pilltime - это экологически чистая, портативная и стильная коробочка для таблеток пищевого качества с голосовым напоминанием . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество мини портативного цифрового...

  • время открытия мини-аптечки

    время открытия мини-аптечки

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Мини круглая коробка для медикаментов - это экологически чистый, портативный и стильный электронный контейнер для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество изображений дизайна аптечки в том, что в ней шесть отсеков. Он двухслойный,...

  • мини круглая коробка возвращения лекарства

    мини круглая коробка возвращения лекарства

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    мини возвращение круглой аптечка является экологически чистым, портативным и стильным, пищевой электронными таблетками случая. Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество аптечного лесного городка состоит в том, что в нем шесть отсеков. Он двухслойный,...

  • цифровая сигнализация аптечка

    цифровая сигнализация аптечка

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Цифровой будильник аптечка Travel Travel является экологически чистой, портативной и стильной коробкой для пищевых продуктов с голосовым напоминанием . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество будильника с днями в том, что в нем шесть отсеков. Он...

  • будильник аптечка напоминание

    будильник аптечка напоминание

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Аптечка для путешествий - это экологически чистая, портативная и стильная коробка для пищевых продуктов с голосовым напоминанием . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество будильника с днями в том, что в нем шесть отсеков. Он двухслойный, легко...

  • мини аптечка на неделю

    мини аптечка на неделю

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Аптечка для путешествий - это экологически чистая, портативная и стильная коробка для пищевых продуктов с голосовым напоминанием . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество будильника с днями в том, что в нем шесть отсеков. Он двухслойный, легко...

  • аптечка с днями

    аптечка с днями

    • марка: тройной с

    • Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    • Способность поставки: 500000 per month

    Аптечка Alarm с днями - это экологически чистая, портативная и стильная коробочка для таблеток пищевого качества с голосовым напоминанием . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество будильника с днями в том, что в нем шесть отсеков. Он двухслойный,...

Китай Пластиковый футляр для таблеток Поставщики

  Пластиковые капсулы для таблеток , которые сделаны из пластика, используются для хранения определенного количества лекарств в пластиковой коробке . При наличии одного или нескольких отдельных отсеков удобство приема лекарств может быть достигнуто за счет помещения лекарств, которые необходимо принимать, в отсеки для лекарств для хранения и своевременного приема лекарств. Обычно изготавливается из пищевого пластика или выше пластика , основным материалом является полипропилен или АБС-пластик. Аптечки делятся на две категории: переносные и бытовые , а переносные, как правило, не превышают семи отдельных отсеков, то есть соответствующие регулярные потребности в лекарствах на 7-е число недели. Футляр для домашних таблеток имеет большую вместимость и может соответствовать требованиям для приема нескольких лекарств. Наша команда имеет обширный опыт разработки и производства пластиковых контейнеров для таблеток и может предоставить клиентам индивидуальные услуги.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Home > Products > Household Products > Plastic Pill Case

Plastic Pill Case

Product categories of Plastic Pill Case, we are specialized manufacturers from China, Plastic Pill Case, Household Pill Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Pill Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • electrical pill case with alarm reminder

    electrical pill case with alarm reminder

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box design images is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • weekly 7 days pill case alarm

    weekly 7 days pill case alarm

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box design images is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • round pill case timer alarm

    round pill case timer alarm

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box design images is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • small round pill case with alarm

    small round pill case with alarm

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box design images is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • birth electrical control pill case with alarm

    birth electrical control pill case with alarm

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box design images is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • digital pill case with timer

    digital pill case with timer

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital pill case with timer is an environmentally friendly portable and stylish food grade plastic pill cases Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of pill case with lock is that it has six compartments It is double layered easy to carry does not take up...

  • birth control pill case rectangle

    birth control pill case rectangle

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    birth control pill case rectangle is an environmentally friendly portable and stylish food grade plastic pill cases Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of pill case with lock is that it has six compartments It is double layered easy to carry does not...

  • travel pill case vera bradley

    travel pill case vera bradley

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    pill case with lock is an environmentally friendly portable and stylish food grade plastic pill cases Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of pill case with lock is that it has six compartments It is double layered easy to carry does not take up space...

  • digital small keychain pill case

    digital small keychain pill case

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital small keychain pill case is an environmentally friendly portable and stylish food grade plastic pill cases Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of digital small keychain pill case is that it has six compartments It is double layered easy to carry...

  • digital pill case with alarm reminder

    digital pill case with alarm reminder

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital pill case with alarm reminder is an environmentally friendly portable and stylish food grade plastic pill cases Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of digital pill case with alarm reminder is that it has six compartments It is double layered...

  • digital mini portable pill case

    digital mini portable pill case

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital mini portable pill case is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder digital pill case reminder is loved by customers and sealed against moisture The advantage of digital mini portable pill case is that it has six compartments It is double layered easy to carry...

  • weekly pill case reminder box

    weekly pill case reminder box

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    weekly pill case reminder box is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder digital pill case reminder is loved by customers and sealed against moisture The advantage of weekly pill case reminder box is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • med q digital electronic pill box

    med q digital electronic pill box

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital pill case reminder is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder digital pill case reminder is loved by customers and sealed against moisture The advantage of mini portable pilltime digital pill box is that it has six compartments It is double layered easy to carry...

  • mini portable pilltime digital pill box

    mini portable pilltime digital pill box

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini portable pilltime digital pill box is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of mini portable pilltime digital pill box is that it has six compartments It is...

  • mini alarm medicine box opening times

    mini alarm medicine box opening times

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box design images is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • mini round medicine return box

    mini round medicine return box

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    mini round medicine return box is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of medicine box forest city is that it has six compartments It is double layered easy to carry does...

  • digital alarm medicine box travel

    digital alarm medicine box travel

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital alarm medicine box travel is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of alarm medicine box with days is that it has six compartments It is double layered easy...

  • alarm medicine box reminder

    alarm medicine box reminder

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    medicine box for travel is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of alarm medicine box with days is that it has six compartments It is double layered easy to carry...

  • mini medicine box for week

    mini medicine box for week

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    medicine box for travel is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of alarm medicine box with days is that it has six compartments It is double layered easy to carry...

  • alarm medicine box with days

    alarm medicine box with days

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    alarm medicine box with days is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of alarm medicine box with days is that it has six compartments It is double layered easy to...

  • digital medicine keeper box

    digital medicine keeper box

    • Brand: triple c

    • Packaging: single opp bag into the box

    • Supply Ability: 500000 per month

    digital medicine keeper box is an environmentally friendly portable and stylish food grade pill box with voice reminder Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of pill box with timer reminderdigital medicine keeper box is that it has six compartments It is...

China Plastic Pill Case Suppliers

Plastic Pill Case, which are made of plastic, are used to store a certain amount of medicine in a plastic box. Having one or more separate compartments, the convenience of taking medications can be achieved by placing medicines that need to be taken into the medicine compartments for storage and taking medicines on time. Generally made of food grade or above plastic, the main material is PP or ABS. The medicine cases are divided into two categories: portable and household type, and the portable ones generally do not exceed seven separate compartments, that is, the corresponding regular medication requirements on the 7th of the week. Household Pill Case have a larger capacity and can meet the requirements of multiple medications. Our team has extensive development and manufacturing experience in plastic pill case and can provide customized services to customers.

New Products

Related Products List