Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Компания Triple C International (ShenZhen), основанная в 2018 году, была профессиональной внешнеторговой корпорацией, занимающейся импортом и экспортом. Мы расширяем наш бизнес, чтобы включать в себя международную торговлю, совместное производство, реэкспортную торговлю и тому подобное. Мы обязуемся предоставлять продукты и услуги OEM и ODM для клиентов из Японии, Юго-Восточной Азии, Европы и США. У нас есть профессиональная техническая команда, предлагающая сотни OEM-продуктов и услуг для различных клиентов и десятки отличных поставщиков. Мы занимаемся импортом и экспортом швейных изделий, пластмассовых изделий, бумажных изделий, изделий из дерева, предметов домашнего обихода и других продуктов OEM, включая игрушки, канцелярские принадлежности, сумочки, коробки для подарков, хранения, канцелярские принадлежности, игрушки, а также бумажную коробку и офисные продукты. Мы взяли инициалы Credit, Creation и Craft, чтобы назвать нашу корпорацию Triple C, что, как мы полагаем, мы уделяем доверие клиентов доброй позицией, завоевывая их благосклонность творческими продуктами, получая их признание превосходным ремеслом наших продуктов. Именно поэтому мы придерживаемся 3C как нашей основной ценности, под чьим руководством мы предоставляем глобальным клиентам превосходные продукты выгодных цен, которые всегда открыты для посетителей из всех слоев общества для деловых переговоров.

Product Showcase

Новая дизайнерская дорожная сумка двойного назначения

Новая дизайнерская дорожная сумка двойного назначения

Новый дизайн двойного назначение Дорожной сумка является практичным путешествием плеча сумки , которая подходит как для путешествий и отдыха целей. Преимущество этой дорожной сумки на плечо в том, что рюкзак обладает большим пространством, стильным и красивым, имеет функции двойного назначения и может иметь два плеча...

таблетки с напоминанием тревоги

таблетки с напоминанием тревоги

Пластиковая портативная цифровая коробка для напоминаний представляет собой экологически чистый, портативный и стильный электронный упаковочный ящик для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество пластикового футляра для таблеток с...

цифровая коробка замка лекарства

цифровая коробка замка лекарства

Пластиковая портативная цифровая коробка для напоминаний представляет собой экологически чистый, портативный и стильный электронный упаковочный ящик для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество пластиковой переносной электронной...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0755-28912146

    Мобильный Телефон: +8615818642300

  • Адрес Компании :Room202B, Silicon valley power electronic commerce, LongGang Road No.10, Pingnan community, LongGang Street, LongGang District, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.CCC-Triple.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://triple-c.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:info@ccc-triple.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Founded in 2018, Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd has been a professional foreign trade corporation engaging in import & export business. We extend our business to include international trade, cooperative production, re-export trade and its like. We commit ourselves to providing OEM and ODM products or services for clients from Japan, Southeast Asia, Europe and the USA. We own a professional technical team offering hundreds of OEM products and services to various clients, and tens of excellent suppliers. We engage in import & export business of Sewing Products, Plastic Products, Paper Products, wooden items, household items and other OEM products including toys, stationery, handbags, kinds of boxes for gifts, storage, stationery, toys as well as paper box and office products. We took the initials of Credit, Creation and Craft to name our corporation Triple C, as which suggests, we devote to gaining clients' trust by good standing, wining their favor by creative products, obtaining their recognition by excellent craft of our products. That is why we hold 3C as our core value, under whose guidence we provide global clients with superior products of favorable prices that are always open to visitors from all walks of life for business negotiation.

Product Showcase

New Design Dual-use Travel Bag

New Design Dual-use Travel Bag

The New Design Dual use Travel Bag is a practical travel shoulder bag that is suitable for both travel and leisure purposes The advantage of this travel shoulder bag is that the backpack has a large space stylish and beautiful and has dual use functions and can be double shoulders or shoulders The shoulder straps can...

pill case with alarm reminder

pill case with alarm reminder

Plastic portable digital pill box reminder is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of plastic pill case with alarm reminder is that it has six compartments It is double...

digital medication lock box

digital medication lock box

Plastic portable digital pill box reminder is an environmentally friendly portable and stylish food grade electronic pill case Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture The advantage of plastic portable electronic pill box is that it has six compartments It is double...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0755-28912146

    Mobile Phone: +8615818642300

  • Address:Room202B, Silicon valley power electronic commerce, LongGang Road No.10, Pingnan community, LongGang Street, LongGang District, Shenzhen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:info@ccc-triple.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List