Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пластиковый складной линейщик,Пластиковый мультяшный правитель,Складной мультяшный правитель
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковый складной линейщик,Пластиковый мультяшный правитель,Складной мультяшный правитель

Главная > Перечень Продуктов > Канцелярских Товаров > Канцелярские Принадлежности Для Школы > пластиковая складная мультяшная линейка

пластиковая складная мультяшная линейка

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

сертификация: Другие

материал: пластик

сложенный: да

Тип: Прямой линейщик

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта




Пластиковая складная мультяшная линейка - линейка головоломок с различными узорами и волнистыми линиями. Длина сложенной пластиковой мультяшной линейки составляет 15 см, а полностью открытая - 30 см. Преимущества продукта линейки из пластикового мультфильма - эластичный складной, мягкий и прочный, не будет разбит, тщательно изготовлен, красочен, красив и щедр, прозрачен, прост в использовании. Характер сгибающейся линейки мультфильмов отличается высокой прозрачностью, удобством в переноске и простотой в использовании. Отсутствие запаха, защита окружающей среды, простота использования.

Материал пластиковой складной мультяшной линейки - PS. Его размер составляет 300x32 мм, а продукт формован методом литья под давлением. Из-за соотношения материалов пластиковая складная мультяшная линейка также имеет некоторые меры предосторожности, такие как удержание от высокой температуры, чтобы не вызывать опасности и не влиять на точность измерительного устройства. Этот продукт подходит только для общих целей измерения и обучения и не должен использоваться для других точных измерений. Метод упаковки представляет собой единый мешок OPP в коробке.

Лицевая сторона:

Plastic Folding Cartoon Ruler



Подробности:

plastic cartoon ruler



Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.


Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.




Группа Продуктов : Канцелярских Товаров > Канцелярские Принадлежности Для Школы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

plastic folding cartoon ruler
plastic folding cartoon ruler
plastic folding cartoon ruler
plastic folding cartoon ruler

plastic folding cartoon ruler

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Certification: Other

    Material: Plastic

    Folded: Yes

    Type: Straight Ruler

Additional Info

    Packaging: single opp bag into the box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description




Plastic folding cartoon ruler is a puzzle ruler with a variety of patterns and wavy lines. The length of the plastic cartoon ruler folded is 15cm, and the fully opened is 30cm. The product advantages of Plastic cartoon ruler are elastic folding, soft and durable will not be broken, carefully produced, colorful, beautiful and generous, clear scale, easy to use straight line. The character of the folding cartoon ruler is high transparency, easy to carry, and easy to use. No odor, environmental protection, ease of use.

The material of the plastic folding cartoon ruler is PS. Its size is 300x32mm, and the product is molded by injection molding. Due to the relationship of materials, plastic folding cartoon ruler also has some precautions, such as keeping away from high temperature, so as not to cause danger and affect the accuracy of the measuring device. This product is only suitable for general measurement and learning purposes, and should not be used for other precise measurement purposes. The packing method is a single OPP bag into the box.

Front side:

Plastic Folding Cartoon Ruler



Details:

plastic cartoon ruler



The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.


Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.




Looking for ideal Plastic Folding Ruler Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Cartoon Ruler are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Folding Cartoon Ruler. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Stationery Products > Stationery Supplies For School

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List