Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пластиковая подарочная коробка с сердечком,Пластиковые портативные подарочные коробки,Портативная подарочная коробка Heart Shaped
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая подарочная коробка с сердечком,Пластиковые портативные подарочные коробки,Портативная подарочная коробка Heart Shaped

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые Ящики > Коробки Подарка Пластичная > Пластиковая коробка в форме сердца для переноски

Пластиковая коробка в форме сердца для переноски

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

вид: коробка

Тип пластика: PP

Применение: косметический

Размер: Маленький

Тип: портативный

Обработка поверхности: Снимок экрана

прозрачность: прозрачный

Печать логотипов: Печать логотипов

вес: <0,5 кг

Стиль: Простота

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Пластмассовое в форме сердце портативного коробок подарка является легким и прочным ребенком подарочной коробки. Преимуществом продукта пластиковой коробки в форме сердца является то, что он имеет большое пространство для хранения и имеет переносную ручку для удобной переноски. Особенностью пластиковой переносной подарочной коробки является форма в форме сердца с изображением мультфильма с тепловой передачей на внешней поверхности. В форме сердца портативного коробок подарка , как правило , закрыт на замок, открываемый клапаном, и осуществляется с помощью рукоятки для переноски. Пластик в форме сердца подарочной коробке , как правило , используется в школах и учебных средах. Он подходит для студентов и детей старше 3 лет.

Пластик в форме сердца портативный коробка подарка имеет розовый цвет и использует PP, который производится путем литья под давлением и термопереноса. Размер пластиковой переносной подарочной коробки составляет 137х31х137мм. В этой пластиковой коробке с переносным подарком в форме сердца также есть некоторые меры предосторожности, такие как запрет на падение, вдали от огня и других суровых условий. Его метод упаковки и транспортировки представляет собой единый мешок opp, загруженный в белый ящик.


Лицевая сторона :

Plastic Heart Shaped Portable Gift Box




Подробности :

heart shaped portable gift box




Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.

Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Коробки Подарка Пластичная

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic heart shaped portable gift box
Plastic heart shaped portable gift box
Plastic heart shaped portable gift box
Plastic heart shaped portable gift box

Plastic heart shaped portable gift box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Kind: Box

    Plastic Type: PP

    Usage: Cosmetic

    Size: Small

    Type: Portable

    Surface Handling: Screen Printing

    Transparency: Transparent

    Logo Printing: With Logo Printing

    Weight: <0.5 kg

    Style: Simplicity

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

The plastic heart shaped portable gift box is a light and durable child gift box. The product advantage of the plastic heart shaped gift box is that it has a large storage space and has a portable handle for easy carrying. The feature of plastic portable gift box is a heart-shaped shape with a thermal transfer cartoon image on the outer surface. The heart shaped portable gift box is normally closed by a lock, opened by a flap, and carried by a carrying handle. The plastic heart shaped gift box is generally used in schools and learning environments. It is suitable for students and children over 3 years of age.

The plastic heart shaped portable gift box has a pink color and uses PP, which is made by injection molding and thermal transfer. The size of the plastic portable gift box is 137x31x137mm. This plastic heart shaped portable gift box also has some precautions, such as forbidden to fall, away from fire and other harsh environments. Its packaging and transportation method is a single opp bag loaded into a white box.


Front side :

Plastic Heart Shaped Portable Gift Box




Details :

heart shaped portable gift box




The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.

Looking for ideal Plastic Heart Shaped Gift Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Portable Gift Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Heart Shaped Portable Gift Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Gift Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List