Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая кубическая подарочная коробка
Пластиковая кубическая подарочная коробка
Пластиковая кубическая подарочная коробка

Пластиковая кубическая подарочная коробка

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    вид: коробка

    Тип пластика: PP

    Применение: косметический

    Размер: Маленький

    Тип: коробка

    Обработка поверхности: Снимок экрана

    прозрачность: непрозрачный

    Печать логотипов: Печать логотипов

    вес: <0,5 кг

    Стиль: Простота

Additional Info

    Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта


Пластиковая кубическая подарочная коробка - это подарочная коробка, которую можно хранить и отображать. Преимуществом подарочной коробки Clear Square является большое пространство для хранения и может использоваться как носитель для дисплеев. Особенностью пластиковой квадратной подарочной коробки является квадратный внешний вид с внутренним ватным тампоном. Маленькие кубика подарочные коробки , как правило , закрыты на замок и открыл заглушкой. Пластиковая подарочная коробка для показа обычно используется для показа подарков, хранения предметов и т. Д.


Цвет подарочной коробки из пластикового куба красный, а используемый материал - ПП, который изготавливается методом литья под давлением и термопереносом. Размер пластиковой квадратной подарочной коробки составляет 80x115x110 мм. В коробке с пластиковым квадратным дисплеем также есть некоторые меры предосторожности, такие как запрет на падение, вдали от огня и других суровых условий. Его метод упаковки и транспортировки представляет собой единый мешок opp, загруженный в белый ящик.


Лицевая сторона :

Cube Gift Box




Подробности :

Small cube gift boxes




Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.


Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Коробки Подарка Пластичная

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic cube gift box
Plastic cube gift box
Plastic cube gift box

Plastic cube gift box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Kind: Box

    Plastic Type: PP

    Usage: Cosmetic

    Size: Small

    Type: Box

    Surface Handling: Screen Printing

    Transparency: Opaque

    Logo Printing: With Logo Printing

    Weight: <0.5 kg

    Style: Simplicity

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description


Plastic cube gift box is a gift box that can be stored and displayed. The advantage of the Clear square gift box is its large storage space and can be used as a carrier for display products. The feature of plastic square gift box is a square appearance with EVA cotton inside. The Small cube gift boxes is normally closed by a lock and opened by a flap. Plastic display gift box is generally used for display of gifts, storage of items, etc.


The color of the Plastic cube gift box is red, and the material used is PP, which is made by injection molding and thermal transfer. The size of the plastic square gift box is 80x115x110mm. The plastic square display gift box also has some precautions, such as forbidden to drop, away from fire and other harsh environments. Its packaging and transportation method is a single opp bag loaded into a white box.


Front side :

Cube Gift Box




Details :

Small cube gift boxes




The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.


Looking for ideal Clear Square Gift Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cube Gift Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Small Cube Gift Boxes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Gift Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List