Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения
пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения
пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения
пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения
пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения

пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    материал: пластик

    форма: Квадрат

    Стиль: просто

    Обработка поверхности: Трафаретная печать

    цвет: розовый

    Размер: средний

Additional Info

    Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Пластиковые простой квадрат переносной ящик для хранения ящик для хранения большой емкости. Преимуществом продукта пластикового квадратного переносного ящика для хранения является то, что пространство для хранения большого, легкого и портативного. Пластик простой портативный контейнер для хранения характеризуется внешней поверхности блеск, и форма замка является форма поперечного. Простой квадрат переносной ящик для хранения открывается клапаном, закрывается на замок, и осуществляется с помощью рукоятки для переноски. Квадратный переносной ящик для хранения пластика , как правило , используется для хранения бытового и подходят для студентов и детей.


Пластик простой квадрат портативный ящик для хранения имеет розовый цвет и изготовлен из полипропилена, который производится методом литья под давлением. Размер пластикового портативного ящика для хранения составляет 190х165х110мм. Этот пластиковый простой квадратный переносной ящик для хранения также имеет некоторые меры предосторожности, такие как запрет на падение, вдали от огня и других суровых условий. Его метод упаковки и транспортировки представляет собой единый мешок opp, загруженный в белый ящик.


Лицевая сторона :

Plastic Simple Square Portable Storage Box




Подробности :

Plastic Square Portable Storage Box




Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.

Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Пластиковые Ящики Для Хранения

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

plastic simple square portable storage box
plastic simple square portable storage box
plastic simple square portable storage box
plastic simple square portable storage box
plastic simple square portable storage box

plastic simple square portable storage box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Square

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen Printing

    Color: Pink

    Size: Middle

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

Plastic simple square portable storage box is a large-capacity storage box. The product advantage of the plastic square portable storage box is that the storage space is large, lightweight, and portable. The plastic simple portable storage box is characterized by an outer surface glitter, and the shape of the lock is a cross shape. The simple square portable storage box is opened by a flap, closed by a lock, and carried by a carrying handle. The plastic square portable storage box is generally used for household storage and is suitable for students and children.


The plastic simple square portable storage box has a pink color and is made of PP, which is made by injection molding. The size of the plastic simple portable storage box is 190x165x110mm. This plastic simple square portable storage box also has some precautions, such as forbidden to fall, away from fire and other harsh environments. Its packaging and transportation method is a single opp bag loaded into a white box.


Front side :

Plastic Simple Square Portable Storage Box




Details :

Plastic Square Portable Storage Box




The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.

Looking for ideal Plastic Square Portable Storage Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Simple Portable Storage Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Simple Square Portable Storage Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Storage Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List