Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

электронная коробка с голосовым напоминанием
электронная коробка с голосовым напоминанием
электронная коробка с голосовым напоминанием
электронная коробка с голосовым напоминанием
электронная коробка с голосовым напоминанием

электронная коробка с голосовым напоминанием

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: triplec0278

    материал: пластик

    Применение: коробочка для пилюль

    Тип: случай

    Размер: Маленький

    Водонепроницаемый: Водонепроницаемый

    твердость: Частичный жесткий

    Пол: унисекс

    Печать логотипов: Без печати логотипа

    цвет: белый

    Special Point: Alarm

Additional Info

    Подробности Упаковки: один мешок OPP в коробку

    производительность: 5000000 pcs

    марка: тройной с

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 500000 per month

    Порт: Shenzhen,Hongkong,Shenzhen

Описание продукта



Пластиковая коробочка для таблеток с голосовым напоминанием является экологически чистым, портативным и стильным электронным коробочком для пищевых продуктов . Пластиковый портативный электронный футляр для таблеток любим покупателями и защищен от влаги. Преимущество пластиковых коробок для таблеток напоминание lifemax в том, что у него шесть отсеков. Он двухслойный, легко переносится, не занимает много места, разделяет дизайн, не пахнет, устойчив к пыли и влаге. Пластиковая коробка для таблеток для напоминания о таблетках характеризуется соблюдением правил гигиены лекарственных средств, небольшими размерами, большой вместимостью, легкостью и удобством переноски, прозрачной оболочкой, встроенными лекарственными средствами на первый взгляд, стильной и компактной моделью очень удобна для поездок на работу или в путешествие.

Материал пластикового короба для таблеток для напоминания - PP, его размер - 65 * 65 * 20 мм, а изделие отливается литьем под давлением. Из-за материала существуют некоторые меры предосторожности, например, вдали от огня, он не пригоден для воздействия, сильные падения строго запрещены и т. Д. Метод упаковки - один мешок OPP в коробку.

Лицевая сторона:

Digital Pill Box


Детали:

Digital Pill BoxElectronic Pill BoxElectronic Pill CaseMedicine CasePill Case


Отображение этого изображения продукта является сервисным продуктом OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеперечисленные размеры продукта могут быть настроены.

Наша компания также занимается разработкой пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, товаров для дома, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (Шэньчжэнь) Лтд была основана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, а также осуществляющая такие деловые операции, как международная торговля, совместное производство и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные услуги OEM-продукции и ODM-продукции для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и США, а также имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продукции для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, изделия из пластмассы, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, в том числе сумки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские ящики, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и другие товары импорта. и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеуказанный внешний вид продукта, логотип и т. Д. Разработаны покупателями, и нарушители должны быть расследованы.



Группа Продуктов : Бытовых Изделий > Пластиковый Корпус Таблетки

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

pill box with voice reminder
pill box with voice reminder
pill box with voice reminder
pill box with voice reminder
pill box with voice reminder

pill box with voice reminder

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: triplec0278

    Material: Plastic

    Usage: Pillbox

    Type: Case

    Size: Small

    Waterproof: Waterproof

    Hardness: Partial Hard

    Gender: Unisex

    Logo Printing: Without Logo Printing

    Color: White

    Special Point: Alarm

Additional Info

    Packaging: single opp bag into the box

    Productivity: 5000000 pcs

    Brand: triple c

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china

    Supply Ability: 500000 per month

    Port: Shenzhen,Hongkong,Shenzhen

Product Description



Plastic pill box with voice reminder is an environmentally friendly, portable and stylish, food-grade electronic pill case. Plastic portable electronic pill case is loved by customers and sealed against moisture. The advantage of plastic pill box reminder lifemax is that it has six compartments. It is double layered, easy to carry, does not take up space, separates design, does not odorize, and is dust and moisture resistant. Plastic pill reminder pill box is characterized by maintaining drug hygiene, small size, large capacity, lightweight and easy to carry, translucent shell, built-in drugs at a glance, stylish and compact model is very convenient for travel to work or travel.

The material of the plastic pill reminder pill box is PP, and its size is 65*65*20mm, and the product is molded by injection molding. Due to the material, there are some precautions, such as far away from the fire, it is not suitable for exposure, heavy drop is strictly prohibited, etc. The packing method is a single OPP bag into the box.

Front side:

Digital Pill Box


Details:

Digital Pill BoxElectronic Pill BoxElectronic Pill CaseMedicine CasePill Case


The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.



Looking for ideal Pill Box Reminder Lifemax Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pill Box Electronic Reminder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pill Box Daily Reminder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Household Products > Plastic Pill Case

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List