Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Практичные плечевые сумочки с двойным использованием
Практичные плечевые сумочки с двойным использованием
Практичные плечевые сумочки с двойным использованием
Практичные плечевые сумочки с двойным использованием
Практичные плечевые сумочки с двойным использованием

Практичные плечевые сумочки с двойным использованием

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Пол: унисекс

    Тип: Продолжать

    материал: Полиэстер

    твердость: Средний софт

    Стиль: Досуг

    Закрытый путь: Молния

    Внутренний материал: Полиэстер

    Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

    цвет: желтый

    форма: Тип коробки

Additional Info

    Подробности Упаковки: одиночный мешок opp

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Двойного назначение путешествия плечо сумка является практичным путешествием плеча сумки , которая подходит как для путешествий и отдыха целей. Преимущество этого плечевого мешка путешествия состоит в том, что рюкзак имеет большое пространство, стильный и красивый, и имеет функции двойного назначения и может быть двойными плечами или плечами. Плечевые ремни можно гибко подгонять под разные люди. Плечевой мешок использует застежку-молнию в качестве метода уплотнения.


Цвет мешка для путешествий двойного назначения желтый, материал используется полиэфир, а продукт формируется путем шитья и тому подобного. Его размер составляет 550 × 340 × 148 мм. Из-за материала в плечевых сундуках для двойного использования также есть некоторые меры предосторожности, такие как легко царапается, небольшая непромокаемая, не должна подвергаться воздействию, строго запрещено возле источника огня и т. Д. Мешок способа упаковки путешествия один мешок OPP в коробку.


Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.



Лицевая сторона:


Practical Dual Use Travel Shoulder Bag



Задняя сторона:


Dual-use Travel Bags `


Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.


Предупреждение:
Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.



Группа Продуктов : Практические Сумки > Дорожные Сумки

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Practical Dual-use Travel Shoulder Bags
Practical Dual-use Travel Shoulder Bags
Practical Dual-use Travel Shoulder Bags
Practical Dual-use Travel Shoulder Bags
Practical Dual-use Travel Shoulder Bags

Practical Dual-use Travel Shoulder Bags

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Gender: Unisex

    Type: Carry-on

    Material: Polyester

    Hardness: Medium Soft

    Style: Leisure

    Closed Way: Zipper

    Inside Material: Polyester

    Waterproof: Not Waterproof

    Color: Yellow

    Shape: Box Type

Additional Info

    Packaging: single opp bag

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

The dual-use travel shoulder bag is a practical travel shoulder bag that is suitable for both travel and leisure purposes. The advantage of this travel shoulder bag is that the backpack has a large space, stylish and beautiful, and has dual-use functions, and can be double shoulders or shoulders. The shoulder straps can be flexibly adjusted to suit different people. The shoulder bag uses a zipper as a sealing method.


The color of the dual-use travel shoulder bag is yellow, the material used is polyester, and the product is formed by sewing and the like. Its size is 550×340×148 mm. Due to the material, dual-use travel shoulder bags also have some precautions, such as easy to scratch, a slight waterproof, should not be exposure, is strictly prohibited near the fire source and so on. The travel bag of packing method is a single OPP bag into the box.


The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.



Front side:


Practical Dual Use Travel Shoulder Bag



Back side:


Dual-use Travel Bags`


Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes , school supplies, office supplies and other products import and export business.


Warning:
The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.



Looking for ideal Practical Travel Shoulder Bags Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dual-use Travel Shoulder Bags are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dual-use Travel Bags. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Practical Bags > Travel Bags

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List