Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковые подарочные коробки в форме сердца
Пластиковые подарочные коробки в форме сердца
Пластиковые подарочные коробки в форме сердца
Пластиковые подарочные коробки в форме сердца
Пластиковые подарочные коробки в форме сердца

Пластиковые подарочные коробки в форме сердца

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    материал: пластик

    форма: Сердце

    Стиль: просто

    Обработка поверхности: Трафаретная печать

    цвет: розовый

    Размер: средний

Additional Info

    Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта


Пластиковое форма сердце подарочных коробков красивая коробка подарка штамп , который также может быть использован в качестве ящика для хранения других мелких предметов. Преимущество продукта прозрачной коробки в форме сердца заключается в том, что у них большое пространство для хранения мелких предметов. Особенностью подарочной коробки Heart является форма в форме сердца с специально обработанной поверхностью, которая прекрасно смотрится. В форме сердца конфеты поле, как правило, подходит для домашнего использования и подходит для девочек или студентов.


Пластиковая форма сердце коробки подарка розовый цвета и материал , используемый PS, который изготовлен методом литья под давлением. Его размер составляет 280x173x58 мм. Clear в форме сердца коробка также имеет некоторые меры предосторожности, например, запрещая тяжелое падение, вдали от огня и других агрессивных средах. Он упакован в один мешок opp в белом ящике.




Лицевая сторона :

Heart Gift Box



Подробности :

Heart Shaped Candy Box



Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеуказанный внешний вид продукта, характер и т. Д. Все разрабатываются клиентами, и нарушители должны быть исследованы.



Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Пластиковые Ящики Для Хранения

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic heart shaped gift boxes
Plastic heart shaped gift boxes
Plastic heart shaped gift boxes
Plastic heart shaped gift boxes
Plastic heart shaped gift boxes

Plastic heart shaped gift boxes

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Heart

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen Printing

    Color: Pink

    Size: Middle

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description


The Plastic heart shaped gift boxes is a beautiful stamp gift box that can also be used as a storage box for other small items. The product advantage of Clear heart shaped box is that they have a large storage space for different small items. The feature of Heart gift box is a heart-shaped shape with a specially treated surface that is beautifully watched. Heart shaped candy box is generally suitable for home use and is suitable for girls or students.


The The Plastic heart shaped gift boxes is pink in color and the material used is PS, which is made by injection molding. Its size is 280x173x58mm. The Clear heart shaped box also has some precautions, such as prohibiting heavy fall, away from fire and other harsh environments. It is packaged in a single opp bag in a white box.




Front side :

Heart Gift Box



Details :

Heart Shaped Candy Box



The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, character, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.



Looking for ideal Clear Heart Shaped Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Heart Gift Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Heart Shaped Candy Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Storage Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List