Общайтесь с поставщика? поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая мини-портативная прозрачная коробка для хранения
Пластиковая мини-портативная прозрачная коробка для хранения
Пластиковая мини-портативная прозрачная коробка для хранения
Пластиковая мини-портативная прозрачная коробка для хранения

Пластиковая мини-портативная прозрачная коробка для хранения

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    материал: пластик

    форма: Прямоугольник

    Стиль: просто

    Обработка поверхности: Трафаретная печать

    цвет: Другие

    Размер: средний

Additional Info

    Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта




Пластиковый мини-портативный прозрачный ящик для хранения представляет собой небольшой и прозрачный ящик для хранения . Преимуществом продукта пластикового мини-прозрачного ящика для хранения является то, что корпус имеет легкий вес, может вмещать предметы и имеет большое пространство для хранения. Особенности пластикового портативного прозрачного ящика для хранения имеют ручку для переноски, которую легко переносить, имеет замок, который легко хранить и имеет прозрачную форму. Портативный мини прозрачный ящик для хранения открывается откидной крышкой и закрывается замком. Условия использования этого ящика хранения обычно используются для хранения на дому и для детей.


Цвет пластиковой мини-портативной прозрачной коробки для хранения прозрачный. Используемый материал - ПП. Его размер составляет 85x85x110 мм. В этом ящике также есть некоторые меры предосторожности, такие как запрет на тяжелое падение, вдали от огня и других суровых условий. Он упаковывается и транспортируется в один мешок из полиэтилена в мешок с пузырьками.

Лицевая сторона :

Plastic Portable Storage Box



Подробности :

Plastic portable storage box



Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.





Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Пластиковые Ящики Для Хранения

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic mini portable transparent storage box
Plastic mini portable transparent storage box
Plastic mini portable transparent storage box
Plastic mini portable transparent storage box

Plastic mini portable transparent storage box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Rectangle

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen Printing

    Color: Other

    Size: Middle

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description




Plastic mini portable transparent storage box is a small and transparent storage box. The product advantage of the plastic mini transparent storage box is that the body is lightweight, can accommodate items, and has a large storage space. The features of plastic portable transparent storage box are has a carrying handle that is easy to carry, has a lock that is easy to store, and has a transparent shape. The mini portable transparent storage box is opened by the flip cover and closed by the lock. The use environment of this storage box is generally used for home storage and for children.


The color of the plastic mini portable transparent storage box is transparent. The material used is PP. Its size is 85x85x110mm. This storage box also has some precautions, such as prohibiting heavy fall, away from fire and other harsh environments. It is packaged and transported in a single PE bag into a bubble bag.

Front side :

Plastic Portable Storage Box



Details :

Plastic portable storage box



The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.





Looking for ideal Plastic Mini Transparent Storage Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Portable Transparent Storage Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Portable Transparent Storage Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Storage Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List