Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пластиковая коробка с шиной,Пластиковый ящик для хранения большой емкости,Коробка для хранения шины
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая коробка с шиной,Пластиковый ящик для хранения большой емкости,Коробка для хранения шины

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые Ящики > Пластиковые Ящики Для Хранения > Пластиковый ящик для хранения в форме шины

Пластиковый ящик для хранения в форме шины

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

материал: пластик

форма: Квадрат

Стиль: просто

Обработка поверхности: Шелковый экран

цвет: красный

Размер: большой

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Пластиковый ящик для хранения в виде шины - это детское ящик для хранения . Преимуществами пластиковой шинной коробки являются преимущества большой емкости для хранения, удобные способы переноски и т. Д. Характеристика пластикового контейнера большой емкости заключается в том, что он имеет внешний вид изображения на автобусе и несет ручку для переноски. Ящик для хранения шин-формы , как правило , осуществляются с помощью ручки для переноски, а также ящик для хранения закрываются замком, а также ящик для хранения открываются с помощью откидной крышки. Пластиковая шинная форма обычно используется для хранения предметов, предметов домашнего обихода и т. Д., А применимые люди обычно являются детьми.


Цвет пластикового ящика для хранения в форме шины - красный и желтый, а используемый материал - ABS, который изготавливается методом литья под давлением и шелкографии. Размер пластиковой емкости большой емкости составляет 190х110х95мм. Этот пластиковый ящик для хранения в форме шины также имеет некоторые меры предосторожности, такие как запрет на падение, вдали от огня и других суровых условий. Его метод упаковки и транспортировки представляет собой единый мешок opp, загруженный в белый ящик.





Лицевая сторона :

Plastic Bus Shape Storage Box





Подробности :

Plastic bus-shape box





Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.

Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Пластиковые Ящики Для Хранения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic bus-shape storage box
Plastic bus-shape storage box
Plastic bus-shape storage box
Plastic bus-shape storage box
Plastic bus-shape storage box

Plastic bus-shape storage box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Square

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen

    Color: Red

    Size: Big

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

Plastic bus-shape storage box is a children's storage box. The product advantages of the plastic bus-shape box are its large storage capacity, convenient carrying methods, etc. The characteristic of the plastic high-capacity storage box is that it has the image appearance of a bus and carries a handle for carrying. The bus-shape storage box is generally carried by a carrying handle, and the storage box is closed by a lock, and the storage box is opened by a flip cover. Plastic bus-shape box is generally used in the storage of items, home furnishings, etc., and the applicable people are usually children.


The color of the plastic bus-shape storage box is red and yellow, and the material used is ABS, which is made by injection molding and silk screen printing. The size of the plastic high-capacity storage box is 190x110x95mm. This plastic bus-shape storage box also has some precautions, such as forbidden to fall, away from fire and other harsh environments. Its packaging and transportation method is a single opp bag loaded into a white box.





Front side :

Plastic Bus Shape Storage Box





Details :

Plastic bus-shape box





The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.

Looking for ideal Plastic Bus-shape Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic High-capacity Storage Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bus-shape Storage Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Storage Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List