Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пластиковая коробка для хранения Mini Disney,Пластиковая мини-картонная коробка для хранения,Мини-Дисней Heart Shaped Box для хранения
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая коробка для хранения Mini Disney,Пластиковая мини-картонная коробка для хранения,Мини-Дисней Heart Shaped Box для хранения

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые Ящики > Пластичные Коробки Ювелирных Изделий > Пластиковый мини-Диснея в форме сердца

Пластиковый мини-Диснея в форме сердца

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

материал: пластик

форма: Сердце

Стиль: просто

Обработка поверхности: Трафаретная печать

цвет: розовый

Размер: Маленький

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Пластиковая мини-Диснея в форме сердца ящик для хранения представляет собой ящик для хранения, содержащий небольшие аксессуары. Преимуществом продукта пластикового картонного ящика для хранения является хранение небольших аксессуаров. Особенностью пластиковой мини-картонной коробки для хранения сердца является сердцевидный внешний вид с блестящей внешней поверхностью и теплопередачей изображения мультфильма Disney на поверхности. Использование коробки для хранения в форме сердца в форме Диснея - это использование продукта в форме крышки и лотка. Он обычно используется в школьной и семейной среде. Применимое население - это студенты и дети.

Пластиковый мини-Диснея в форме сердца ящик для хранения розового цвета, и ПП используется для его изготовления. Он изготавливается методом литьевого формования и термопереноса. Размер пластикового картонного ящика размером 90x95x105 мм. Образный ящик для хранения пластикового Диснея сердца также есть некоторые меры предосторожность, например, запрещено падать, вдали от огня и других агрессивных сред. Его метод упаковки и транспортировки представляет собой единый мешок opp, загруженный в белый ящик.


Лицевая сторона :

Plastic Portable Disney Jewelry Storage Box



Подробности :

mini Disney heart shaped storage box




Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.


Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Пластичные Коробки Ювелирных Изделий

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic mini Disney heart shaped storage box
Plastic mini Disney heart shaped storage box
Plastic mini Disney heart shaped storage box
Plastic mini Disney heart shaped storage box

Plastic mini Disney heart shaped storage box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Heart

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen Printing

    Color: Pink

    Size: Small

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

Plastic mini Disney heart shaped storage box is a storage box containing small accessories. The product advantage of plastic heart shaped storage box is the storage of small accessories. The feature of Plastic Mini Heart Shaped Storage Box is a heart-shaped appearance with a glittering outer surface and thermal transfer of the Disney cartoon image on the surface. The use of the Disney heart shaped storage box is to use the product in lid and tray manner. It is generally used in school and family environments. The applicable population is students and children.

Plastic mini Disney heart shaped storage box is pink in color and PP is used to make it. It is made by injection molding and thermal transfer. The size of the plastic heart shaped storage box is 90x95x105mm. The plastic Disney heart shaped storage box also has some precautions, such as forbidden to fall, away from fire and other harsh environments. Its packaging and transportation method is a single opp bag loaded into a white box.


Front side :

Plastic Portable Disney Jewelry Storage Box



Details :

mini Disney heart shaped storage box




The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.


Looking for ideal Plastic Mini Disney Storage Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Mini Heart Shaped Storage Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Disney Heart Shaped Storage Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Jewelry Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List