Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пластиковая сумочка,Пластиковая мини-сумочка в форме коробки,Мини-сумочка Shaped Box для хранения
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая сумочка

,Пластиковая мини-сумочка в форме коробки,Мини-сумочка Shaped Box для хранения

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые Ящики > Коробки Подарка Пластичная > Пластиковая мини-сумка в форме ящика для хранения

Пластиковая мини-сумка в форме ящика для хранения

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

материал: пластик

форма: Квадрат

Стиль: просто

Обработка поверхности: Шелковый экран

цвет: розовый

Размер: Маленький

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp, загруженный в белый ящик

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта

Пластиковая мини-сумка в форме ящика для хранения представляет собой ящик для хранения, который выглядит как сумочка. Пластиковая коробка для хранения в форме сумки имеет преимущество хранения, а форма сумки может использоваться как декоративный предмет. Пластиковая мини-сумочка в форме коробки характеризуется формой мешка, внешним блеском поверхности, закрытой с помощью застежки. В коробке для хранения в виде мини-сумки в виде переноски используются ручки, а метод закрытия - застежка. Пластмассовая сумка в форме ящика для хранения обычно используется в домашних условиях хранения, использование людей для детей.


Цвет пластмассовой коробки для хранения сумок ручной формы розовый, а материал используется ABS, который изготавливается методом литья под давлением. Размер контейнера для хранения мини-сумочек составляет 110х45х105мм. В пластиковой коробке для хранения мини-сумочек также есть некоторые меры предосторожности, такие как запрет на падение, вдали от огня и других суровых условий. Его метод упаковки и транспортировки представляет собой единый мешок opp, загруженный в белый ящик.


Лицевая сторона :

Plastic Mini Handbag Shaped Storage Box




Подробности :

Plastic Handbag Shaped Storage Box




Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.

Группа Продуктов : Пластиковые Ящики > Коробки Подарка Пластичная

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic mini handbag shaped storage box
Plastic mini handbag shaped storage box
Plastic mini handbag shaped storage box
Plastic mini handbag shaped storage box

Plastic mini handbag shaped storage box

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Material: Plastic

    Shape: Square

    Style: Simple

    Surface Treatment: Silk Screen

    Color: Pink

    Size: Small

Additional Info

    Packaging: single opp bag loaded into a white box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description

Plastic mini handbag shaped storage box is a storage box that looks like a handbag. Plastic handbag shaped storage box has the advantage of storage, and the shape of the bag can be used as a decorative item. Plastic mini handbag shaped box is characterized by a bag shape, external surface glitter, closed using clasp. The mini handbag shaped storage box is carried by carrying handles, and the closing method is using clasp. Plastic handbag shaped storage box is generally used in home storage occasions, the use of people for children.


The color of the plastic mini handbag shaped storage box is pink, and the material used is ABS, which is made by injection molding. The size of the mini handbag shaped storage box is 110x45x105mm. The Plastic mini handbag shaped storage box also has some precautions, such as forbidden to fall, away from the fire and other harsh environments. Its packaging and transportation method is a single opp bag loaded into a white box.


Front side :

Plastic Mini Handbag Shaped Storage Box




Details :

Plastic Handbag Shaped Storage Box




The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.

Looking for ideal Plastic Handbag Shaped Storage Box Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Mini Handbag Shaped Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Handbag Shaped Storage Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Boxes > Plastic Gift Boxes

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List