Сведения о компании

  • Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пластиковая мини-кружка,Пластиковая ручка,Мини-ручка-кружка
Моя корзина (0)

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Пластиковая мини-кружка,Пластиковая ручка,Мини-ручка-кружка

Главная > Перечень Продуктов > Бытовых Изделий > Пластиковые Drinkwares > Пластиковая кружка для мини-ручек

Пластиковая кружка для мини-ручек

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Вместимость: 12 унций

одноразовый: Многоразовая

Пластиковый тип: PP

Стиль: просто

маскарадный: напечатанный

цвет: двухцветный

Возраст: Дети

Аксессуары для чашек: С ручкой

Индивидуальные: Индивидуальные

Additional Info

Подробности Упаковки: один мешок opp в коробку

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shenzhen,Hongkong

Описание продукта


Пластиковая мини-ручка-кружка - это гладкая чашка, классическая простота, вкус красоты жизни, креативная и творческая кружка. Ручка из пластиковой мини-кружки гладкая и удобная, легко захватывается и имеет превосходную теплоизоляцию. Преимущество пластиковой кружки ручки заключается в том, что она является крепким дном чашки, гладкой, стабильной, не повредит рабочий стол, проста в использовании, большой дизайн рта, яркие цвета. Особенностью кружки мини-ручки является то, что у нее есть собственная стиральная чаша, свежая зелень, может использоваться как чашка и т. Д., Удобная жизнь, также может быть использована для чашки для завтрака, простой и красивой формы и долговечной.

Цвет пластиковой кружки мини-ручки зеленый. Используемый материал - ПП. Его размер составляет 84 х 100 мм. Продукт формовали методом литья под давлением. Из-за материала пластиковая ручка с мини-ручкой также имеет некоторые меры предосторожности, например, избегать огня, не подвергаясь воздействию солнца, тяжелое падение строго запрещено, метод упаковки представляет собой единый мешок OPP в коробке.

Лицевая сторона:

Plastic Mini Handle Mug


Подробности:

plastic mini mug


Отображение этого изображения продукта является продуктом обслуживания OEM, который мы делаем для наших клиентов. Все вышеуказанные размеры продукта можно настроить.

Наша компания также занимается проектированием пластиковых изделий, бумажных изделий, деревянных изделий, бытовых изделий, канцелярских товаров, швейных изделий и т. Д.

Triple C International (ShenZhen) Co., Ltd. была создана в 2018 году. Это профессиональная внешнеторговая компания, занимающаяся импортом и экспортом, и осуществляет бизнес-операции, такие как международная торговля, кооперативная продукция и посредническая торговля. Компания в основном предоставляет высококачественные OEM-продукты и услуги ODM-продуктов для таможни в Японии, Юго-Восточной Азии, Европе и Unite States и имеет профессиональную техническую команду, которая предоставляет сотни услуг OEM-продуктов для десятков клиентов и имеет десятки отличных поставщиков. Компания в основном предоставляет швейные изделия, пластмассовые изделия, бумажные изделия, изделия из дерева, товары для дома и другие услуги OEM, включая сумочки, подарочные коробки, ящики для хранения, канцелярские принадлежности, детские игрушки, бумажные коробки, школьные принадлежности, канцелярские товары и импорт других товаров и экспортный бизнес.



Предупреждение :

Вышеупомянутый внешний вид продукта, логотип и т. Д. Все разработаны клиентами, и нарушители должны быть исследованы.


Группа Продуктов : Бытовых Изделий > Пластиковые Drinkwares

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
willluo Mr. willluo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Will Luo Mr. Will Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Triple C International (Shenzhen) Co.,Ltd.

Plastic mini handle mug
Plastic mini handle mug
Plastic mini handle mug

Plastic mini handle mug

Payment Type: L/C
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 5000 Bag/Bags
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Capacity: 12 oz

    Disposable: Non-Disposable

    Plastic Type: PP

    Style: Simple

    Fancy: Printed

    Color: Bicolor

    Age: Children

    Cup Accessories: With handle

    Customized: Customized

Additional Info

    Packaging: single opp bag into the box

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen,Hongkong

Product Description


Plastic mini handle mug is a smooth cup, classic simplicity, taste of beauty of life, creative and creative mug. The handle of the plastic mini mug is sleek and comfortable, easy to grasp and has superior heat insulation. The advantage of the plastic handle mug is that it is a sturdy cup bottom, smooth, stable, does not hurt the desktop, easy to use, large mouth design, brilliant colors. The feature of the mini handle mug is that it has its own wash cup, fresh green, can be used as a cup, etc., convenient life, can also be used for breakfast cup, simple and beautiful shape and durable.

The color of the plastic mini handle mug is green. The material used is PP. Its size is 84 x 100mm high. The product is molded by injection molding. Due to the material, plastic mini handle mug also has some precautions, such as staying away from fire, not being exposed to the sun, heavy drop is strictly forbidden, packing method is a single OPP bag into the box.

Front side:

Plastic Mini Handle Mug


Details:

plastic mini mug


The display of this product picture is an OEM service product that we do for our customers. All of the above product sizes can be customized.

Our company also main to design Plastic Products, Paper Products, Wooden Products, Household Products, Stationery Products, Sewing Products and so on

Triple C International (ShenZhen) Co.,Ltd. was established in 2018. It`s a professional foreign trade company engaged in import and export trade, and carries out business operations such as international trade, cooperative production and intermediary trade. The company mainly provides high-quality OEM-product and ODM-product services for customs in Japan, Southeast Asia, Europe and Unite States, and has a professional technical team that provides hundreds of OEM-product services for dozens of customers, and has dozens of excellent suppliers. The company mainly provides sewing products, plastic products, paper products, wooden products, household products and other OEM services, including handbags, gift boxes, Storage Boxes, stationery boxes, kid toys, Paper Boxes, school supplies, office supplies and other products import and export business.



Warning:

The above product appearance, logo, etc. are all designed by customers, and the infringers must be investigated.


Looking for ideal Plastic Mini Mug Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Handle Mug are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Handle Mug. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Household Products > Plastic Drinkwares

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List